Экспедиция на Северное море общей протяжённостью более 500 морских миль в рамках 12 календарных дней на 46 футовой парусно-моторной яхте командой из 9 человек, КАК и НАХ:

 Три месяца активной подготовки перед выходом в море, где на нужном тебе курсе, самым непосредственным образом пересекаются главные морские пути планеты Земля!!!
К слову, грузооборот морских портов на побережье Северного моря составляет более 20% от мирового...
Следовательно, безапелляционный зубрёж курса теории, помимо основ безопасности на судне, обязательно включающий в себя:
- Судовые навигационные огни, необходимые в ночных переходах, дневные знаки, их комбинации и назначения;
- Навигационные знаки и маяки;
- МППСС - международные правила предупреждения столкновения судов, правила расхождении судов;
- Морская связь и порядок передачи сигналов в различных условиях, вплоть до MAYDAY, не дай Бог, конечно;
- Погодные явления, приливно-отливные течения, расчёт их уровня воды, курса и периодичности;
- Другие особенности акватории, климатические аномалии и ветра;

Круглосуточное оттачивание до автоматизма обязательных практических навыков в открытом море и в территориальных водах исконно морских держав с высокоразвитой инфраструктурой фарватеров, системами дамб и шлюзов, схемами разделения движения судов, TSS - Traffic Separation Scheme, обязательными для всех правилами входа и выхода в крупнейшие европейские порты.

12 бессонных дней и ночей в море, постоянное чувство голода, холода, да ещё этот чертов сухой закон на борту и непрерывные вахты + подвахты = 4часа, по 2 человека строго по часам, независимо от времени суток, погоды, дальности переходов, настроения или уже общей усталости...
Таким образом, в режиме NonStop, на борту всегда оставались 3-4 человека в трезвом уме, чтобы мы всегда шли истинным курсом!

Подробный маршрут следования из Голландии

Zapisz

Макс,

>