В ходе которой мы разберем следующие темы: связь симплекс-дуплекс; конвенцию SOLAS; Call sign; MMSI; вызов помощи Mayday, Pan-Pan, Securite, всеобщая связь; цифровой вызов помощи DISTRESS, URGENCY, SAFETY; каналы VHF; система GMDSS; радар; эхолот; GPS; EPIRB; SART; A.I.S.
Настройка и регулировка ручной и стационарной раций типа DSC
Проработка процедур вызова помощи MAYDAY, MAYDAY RELAY, MAYDAY MOB, Pan Pan, Pan Pan Medico, DISTRESS и т.д.
Закрепление знаний морского алфавита
Обсуждение реальных и прогнозируемых ситуаций по вызову помощи
Цифровой вызов помощи DISTRESS, URGENCY, SAFETY
Курс радиосвязи – это отличная возможность получить официальный сертификат ISSA SRC/VHF-DSC, высоко ценится во всем мире.
В брошюре «РАДИОСВЯЗЬ. RADIO COMMUNICATION» собраны и описаны диалоги, которые вы можете вести по рации в различных ситуациях: вызов помощи, вход в марину, выход из порта, общение между судами, помощь при швартовке, шлюзовании и многие другие ситуации, с которыми вы встречаетесь в море. Описаны основные голосовые и цифровые процедуры связи MAYDAY, PAN PAN, SECURITE и DISTRESS, URGENCY, SAFETY.
Брошюра содержит морской алфавит и описание раций (стационарная и ручная), а также англо-украинско-русский словарь терминов, используемых в радиосвязи.
Брошюра «РАДИОСВЯЗЬ. РАДИОСВЯЗЬ. RADIO COMMUNICATION» на гугл букс
Многие чартерные компании при аренде яхты, кроме лицензии шкипера, требуют предъявить сертификат радиооператора SRC VHF-DSC для своих территориальных вод. А в некоторых странах этот документ самый важный и необходимый, чтобы взять судно в чартер.
Да, в Великобритании, у вас спросят даже не права шкипера, а именно сертификат радиооператора DSC SRC/VHF. После окончания курса и сдачи экзамена каждый участник получает сертификат радиооператора DSC SRC/VHF международной общественной организации ISSA.
Сертификат радиооператора DSC SRC-VHF является столь же важным документом, как лицензия шкипера! И если вы намерены самостоятельно брать яхту в чартер, то лицензия радиооператора – незаменима для вашего пакета документов.
Курс состоит из двух частей: теория и практика. Продолжительность курса 1 день, 4-5 часов.
Теорию можно прослушать он-лайн, но на практику нужно приехать лично. Практика - это работа с рациями и разработка различных ситуаций, которые могут случиться на море.
Многие чартерные компании при аренде яхты, кроме лицензии шкипера, требуют предъявить сертификат радиооператора SRC VHF-DSC для своих территориальных вод. А в некоторых странах этот документ самый важный и необходимый, чтобы взять судно в чартер. Этот документ может иметь любой член команды, не обязательно шкипер.
Нет, этот сертификат бессрочен. Выдается крупнейшей европейской яхтенной ассоциацией ISSA и признается большинством чартовых компаний в мире.